Республика Саха (Якутия)
МегаФон – Дальний Восток
      

Раздел IV. Расчеты сторон

Статья 9 – Цены и тарифы на услуги

9.1. Тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором. Тарифы на услуги связи, действующие на дату заключения Договора, и выбранные Абонентом, указываются в Приложении к Договору (Тарифный план), которое является его неотъемлемой частью.

9.2. Оператор обязан не менее, чем за 10 календарных дней до внесения изменений в действующие тарифные планы на услуги подвижной связи, извещать об этом Абонентов через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами.

9.3. В целях рационального распределения нагрузки на сети связи Оператор имеет право устанавливать дифференцированные тарифные планы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг подвижной связи.

9.4. Плата за оказанную услугу связи определяется исходя из продолжительности телефонного соединения, количества запросов, количества или объема переданной (полученной) информации по числу единиц тарификации.

9.5. Учет продолжительности соединения ведется в соответствии с принятыми Оператором единицами тарификации.

9.6. Для тарификации соединения по сети связи Оператора устанавливаются следующее обязательное правило вне зависимости от выбранного Абонентом тарифного плана: продолжительность соединения по сети связи Оператора, используемая для определения размера платы, отсчитывается с 1-й секунды ответа вызываемого абонента или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу абонента, до момента отбоя вызывающего или вызываемого абонента или такого оборудования.. Оператор вправе увеличивать продолжительность соединения, не учитываемого в объеме оказанных услуг подвижной связи. Соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг подвижной связи.

9.7. Для корректного завершения вызова Абоненту необходимо нажать клавишу окончания вызова, в соответствии с инструкцией к абонентскому оборудованию.

9.8. К абонентским устройствам, сигнал ответа которых приравнивается к ответу вызываемого лица и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения, относятся:

  • аппаpатуpа пеpедачи данных (модем, центр SMS-сообщений, WAP-порт, терминал голосовой почты и пp.);
  • факсимильный аппарат;
  • абонентское устройство, оборудованное автоответчиком;
  • телефонный аппарат с автоматическим определителем номера;
  • иные абонентские устройства, заменяющие абонента в его отсутствие и обеспечивающие (или имитирующие) обмен информацией.

Статья 10 – Оплата услуг

10.1. Оплата услуг производится за фактически оказанный Оператором объем услуг с применением авансовой системы расчетов (авансового платежа) и кредитной системы расчетов (отложенного платежа), в соответствии с данными учета биллинговой системы Оператора, если иное не предусмотрено соглашением Сторон.

10.2. Выбор системы расчётов определяется Оператором и указывается в Договоре.

10.3. Учет оказанных услуг ведется с использованием принятой Оператором единицы тарификации. Все расчёты производятся в рублях РФ.

10.4. В случае возникновения разногласий по стоимости оказанных услуг основанием для расчетов Сторон, являются данные биллинговой системы Оператора.

10.5. В случае несогласия с данными учета биллинговой системы, Абонент имеет право заявить об этом Оператору в письменной форме с требованием уточнения фактического объема оказанных услуг. Претензия Абонента рассматривается в порядке и сроки установленные законодательством РФ.

10.6. Вызов экстренных оперативных служб обеспечивается Оператором каждому абоненту бесплатно и круглосуточно посредством набора номера (номеров), единого на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб). К экстренным оперативным службам относятся:

  • служба пожарной охраны;
  • служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • служба милиции;
  • служба скорой медицинской помощи;
  • аварийная служба газовой сети;
  • служба "Антитеррор".

10.7. Приём платежей осуществляется Оператором или лицом, им уполномоченным. Денежные средства учитываются на лицевом счёте Абонента не позднее дня, следующего за днем оплаты.

10.8. В случае заключения нового договора, либо, если между Абонентом и Оператором заключено несколько договоров об оказании услуг связи, Оператор вправе направить (зачесть) поступившие от Абонента по одному из таких договоров платежи на погашение образовавшейся задолженности Абонента по другому договору.

10.9. Оплата услуг Оператора может осуществляться Абонентом с помощью карт оплаты в порядке и в соответствии с положениями настоящих Условий, если иное не оговорено в тарифном плане Абонента.

10.10. Абонент имеет право обратиться к Оператору за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса, после прекращения действия Договора между Абонентом и Оператором, вне зависимости от основания его (Договора) прекращения. Оператор обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств в течение 60-ти календарных дней после получения соответствующего требования от Абонента в письменной форме.

Статья 11 – Счет

11.1. Счет выставляется за расчетный период и направляется Абоненту по адресу и способом, указанными Абонентом в Договоре не позднее 15 (Пятнадцатого) числа месяца, следующего за расчетным периодом.

11.2. Счёт должен содержать следующие сведения:

а) реквизиты Оператора; б) сведения об Абоненте;

в) расчетный период, за который выставляется счет;

г) номер лицевого счета Абонента (при авансовой системе оплаты);

д) виды оказанных услуг подвижной связи с указанием объема услуг подвижной связи по каждому виду;

е) сумма, предъявляемая к оплате, по каждому виду услуг подвижной связи и каждому абонентскому номеру абонента;

ж) общая сумма, предъявляемая к оплате;

з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовой системе оплаты);

и) дата выставления счета;

к) срок оплаты счета (если для этого платежа он установлен Оператором).

11.3. В случае, если Абонент является юридическим лицом Оператор обязан выставить Абоненту счёт-фактуру за расчётный период на сумму оказанных услуг в расчётном периоде. Порядок и сроки выставления счетов-фактур определяются действующим законодательством РФ.

11.4. Неполучение или задержка в получении счета Абонентом не является основанием для отказа от оплаты Абонентом услуг связи или основанием для переноса Абоненту срока оплаты.

11.5. Доставка счёта Абоненту является платной услугой.


Раздел V. Права и обязанности сторон

 
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
Информационно-справочная служба — 0500, 330-500, info-sakha@megafondv.ru
ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Лицензия А014495 №15411
Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.