Республика Саха (Якутия)
МегаФон – Дальний Восток
      

Раздел VII. Прочие условия

Статья 19 – Ответственность Оператора

19.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Оператор несет ответственность перед Абонентом в следующих случаях:

  • нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;
  • нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;
  • оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в Договоре;
  • некачественное оказание услуг подвижной связи;
  • непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;
  • нарушение требований об ограничении распространения сведений об Абоненте, ставших известными Оператору в силу исполнения Договора;
  • нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.

19.2. Оператор за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с Договором несет следующую имущественную ответственность:

  • уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети подвижной связи;
  • уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, либо по требованию Абонента полностью возмещает причиненные убытки в случае нарушения установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;
  • соразмерно уменьшает по требованию Абонента стоимость услуг подвижной связи, а также соглашается с отказом от исполнения Договора Абонентом в случае оказания не всех услуг подвижной связи, указанных в Договоре;
  • безвозмездно устраняет по требованию Абонента недостатки оказанной услуги подвижной связи, а также уменьшает стоимость услуги подвижной связи в случае некачественного оказания услуги подвижной связи, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети подвижной связи;
  • соглашается с отказом от исполнения Договора Абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи;
  • возмещает по требованию Абонента причиненные убытки, а также моральный вред в случае нарушения оператором связи тайны телефонных переговоров и сообщений, а также требований об ограничении распространения сведений об Абоненте, ставших ему известными в силу исполнения Договора;

19.3. Оператор освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине Абонента, в частности, Оператор не несет ответственность за возможное ухудшение или прекращение работы сети, связанное с использованием поврежденных или неисправных радиотелефонных аппаратов, а также аппаратов, не имеющих сертификата Госстандарта России на соответствие требованиям безопасности применения аппаратов на территории России, либо оборудования, которое было изменено или модифицировано без согласования с производителем. Оператор не несет ответственности за качество услуг связи других операторов, а также при совмещении услуг Оператора с услугами, предоставляемыми другими компаниями.

19.4. Оператор не несет ответственность за неполучение Абонентом уведомлений, сообщений, иной любой корреспонденции Оператора в случае несоблюдения Абонентом условий п. 13.1.5 настоящих Условий.

Статья 20 – Ответственность Абонента

20.1. Абонент за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору несет ответственность перед Оператором в следующих случаях:

а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата услуг подвижной связи; б) несоблюдение правил эксплуатации оборудования;

в) несоблюдение запрета на подключение к сети подвижной связи абонентской станции (абонентского устройства), не соответствующей установленным требованиям

г) использование в сети Оператора специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;

д) использование услуг связи Оператора в случаях, указанных в п.13.12. настоящих Условий.

20.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг подвижной связи Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг подвижной связи, если меньший размер не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

20.3. В случаях несоблюдения Абонентом правил эксплуатации абонентской станции (абонентского устройства) или несоблюдения запрета на подключение к сети подвижной связи абонентской станции (абонентского устройства), не соответствующей установленным требованиям, Оператор вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненных такими действиями Абонента убытков.

20.4. В случае несоблюдения Абонентом условия, указанного в подпункте 13.7.2. настоящих Условий, он несет обязательства по оплате оказанных Оператором услуг связи, полученных с использованием утерянной SIM-карты, вплоть до момента получения оператором связи письменного заявления об ее утрате.

Статья 21 – Порядок предъявления претензий и исков

21.1. Рассмотрение претензии Абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по оказанию услуг подвижной связи Абонент до обращения в суд обязан предъявить Оператору претензию.

21.3. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления Оператору.

21.4. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.

21.5. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

21.6. Претензия рассматривается Оператором в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты регистрации претензии.

21.7. О результатах рассмотрения претензии Оператор должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее Абоненту.

21.8. В случае если претензия была признана Оператором обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.

21.9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Абонент имеет право предъявить иск в суд.

21.10. Спор может быть передан на рассмотрение судебной инстанции лишь после соблюдения досудебного (претензионного) порядка в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».

21.11. Иск оператора к Абонентам предъявляются, по выбору Оператора, в суд или арбитражный суд по месту нахождения оператора или его обособленного подразделения.

Статья 22 – Порядок изменения Условий

22.1. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении настоящих Условий является опубликование текста Условий в официальном печатном издании, распространяемом в зоне обслуживания сети подвижной связи Оператора, предусмотренной лицензией. Оператор также вправе уведомить об изменении настоящих Условий путем опубликования изменений на сайте Оператора, а также доведения указанных Условий до всеобщего сведения в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора.

22.2. Если Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 рабочих дней с момента опубликования Условий отказ от принятия изменений Условий, такие изменения считаются принятыми Абонентом.

Если после вступления изменений в силу Абонент продолжил прием услуг, оказываемых Оператором, изменения считаются принятыми Абонентом.

 
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
Информационно-справочная служба — 0500, 330-500, info-sakha@megafondv.ru
ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Лицензия А014495 №15411
Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.