Ожидание и удержание вызова
Услуга ожидания вызова позволяет принять входящий вызов во время текущего разговора по телефону.
Услуга удержания вызова позволяет, переключаясь от первого разговора ко второму, удерживать линию для того, чтобы вернуться к первому разговору позже.
Таким образом, услуги ожидания и удержания вызова позволяют вести до трех телефонных разговоров одновременно.
 | |  |
 | Замечание. Если Ваш мобильный телефон поддерживает эти функции, то он, как правило, имеет свой собственный упрощенный способ использования этих услуг (см. описание телефона). |
 | |  |
Ожидание вызова
Чтобы включить режим ожидания вызова наберите:





Если кто-то попытается дозвониться до Вас в тот момент, когда Вы уже разговариваете по телефону, Вы услышите негромкие звуковые сигналы и, сможете переключиться на второго абонента, поговорить с ним и затем, нажатием одной кнопки, вернуться к первоначальному разговору.
Для того чтобы ответить на поступивший вызов, не прерывая текущего разговора наберите:


Чтобы вернуться к первому звонку, наберите еще раз:


Чтобы завершить текущий разговор, наберите:


Если Вы не хотите отвечать на поступивший телефонный звонок, наберите:


В этом случае вызывающий Вас абонент услышит сигнал «занято».
Таким образом, Вы можете переключаться между несколькими вызовами или игнорировать новые вызовы, продолжая разговор с кем-то одним.
Для проверки режима ожидания вызова наберите:






Для отмены режима ожидания вызова наберите:





Удержание вызова
Вы можете использовать эту услугу чтобы позвонить кому-либо во время разговора с другим абонентом.
Чтобы совершить звонок во время разговора наберите:

(номер другого телефона) 
При этом текущее соединение переходит в режим удержания.
Чтобы переключиться между соединениями наберите:


Чтобы закончить текущий разговор и вернуться к исходному соединению наберите:


Стоимость услуги
Услуга предоставляется без абонентской платы и платы за подключение.