Республика Бурятия
МегаФон – Дальний Восток
      

Система самообслуживания «Сервис-гид»


Что такое услуга «Сервис-гид»?

«Сервис-гид» — очень удобная и простая в использовании услуга. Она позволяет абоненту самостоятельно быстро и бесплатно изменять набор услуг и контролировать состояние лицевого счета.

Вы можете получить всю информацию о текущем балансе и остатке минут на счете, начислениях и платежах. С помощью «Сервис-гида» можно самостоятельно сменить тарифный план, получить ежемесячные счета и детализацию на адрес электронной почты и многое другое.

Сколько нужно платить за пользование услугой «Сервис-гид»?

Эта услуга предоставляется бесплатно.

Какой уровень доступа лучше установить, если на моем лицевом счете только один номер телефона?

В таком случае вам удобнее всего установить уровень доступа «Управление счетом». Тогда вы сможете воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми услугой «Сервис-гид», осуществлять полный контроль за состоянием своего счета. Если впоследствии на этот лицевой счет будут подключены другие абоненты, вы сможете контролировать всех абонентов.

Как активировать услугу «Сервис-гид»?

1. Позвоните в Информационно-справочную службу и бесплатно подключите услугу «Сервис-гид».

2. После этого вам нужно назначить пароль доступа к персональной информации. Для этого вы можете обратиться за помощью к оператору информационно-справочной службы или отправить SMS с текстом PWD на номер 600, в этом случае пароль вы получите в ответном SMS.

Этот пароль вы будете использовать при обращении к «Сервис-гиду» в дальнейшем.

ВНИМАНИЕ! Организации (юридические лица) могут подключить услугу «Сервис-гид» только после того, как ими будет передано письменное заявление (по факсу, по почте или при визите в Центр обслуживания абонентов).

Что делать, если я забыл пароль доступа к услуге «Сервис-гид»?

Если вы забыли пароль доступа к услуге «Сервис-гид», обратитесь в Абонентскую службу. При этом физические лица могут либо позвонить в службу, либо передать заявление, тогда как организации (юридические лица) могут только передать заявление (по факсу или по почте).

Сразу же после вашего обращения в службу пароль будет отключен, и вы сможете назначить новый пароль, как это делается при первом доступе к системе.

Как получить информацию с помощью «Сервис-гида»?

К вашим услугам специальный раздел нашего сайта.

Какую информацию можно получить с помощью «Сервис-гида»?

С помощью услуги «Сервис-гид» вы можете получить информацию:

• о текущем балансе лицевого счета;

• об остатке минут на счете;

• о начислениях за текущий биллинговый период;

• о подключенных услугах;

• об используемом тарифном плане;

• о статусе абонента;

• о полученных платежах.

Помимо Этого, вы можете заказать доставку ежемесячного счета за последние 3 месяца и детализации звонков за последние 6 месяцев на адрес электронной почты (заказ доставки возможен только через наш сайт в сети Интернет).

Можно ли определить различные уровни доступа к услуге для различных абонентов? Например, я против того, чтобы мои родственики (сотрудники) заказывали детализацию звонков и получали информацию о внесенных платежах

Существует три уровня доступа к услуге «Сервис-гид» — просмотр, управление абонентом, управление счетом. Подробную информацию вы найдете в разделе «Сервис-гид: уровни доступа».

 
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
Информационно-справочная служба — 0500, 450-500, info-buryat@megafondv.ru
ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Лицензия А014495 №15411
Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.