Республика Бурятия
МегаФон – Дальний Восток
      

Проблемы во время разговора


Не слышу абонентов

Громкость динамика поставлена на минимум, возможна так же техническая неисправность телефона.

Мне не могут дозвониться, а я могу звонить

Попробуйте сами позвонить себе на мобильный телефон и уточните, какой ответ дает система. Если идут длинные гудки – либо установлена переадресация, либо выключен звук телефона и вы просто не замечает входящего звонка. Если вы слышите стандартный ответ системы, «установлено ограничение связи» – то, возможно, установлен запрет на входящие вызовы.

Я никому не могу позвонить, а мне звонят

Скорее всего у вас установлен запрет на исходящие вызовы (слышен ответ системы: установлено ограничение связи).

Я никому не могу позвонить и мне никто не может позвонить

Попробуйте сами позвонить себе на мобильный телефон и уточните, какой ответ дает система. Возможные варианты: недостаточная сумма на балансе, установлен запрет на входящие и исходящие вызовы. Так же возможна такая ситуация, если вы только что подключились.

Почему определяется номер звонящего мне абонента, а не его имя, если имя и номер звонящего внесены в телефонную книгу?

Такая ситуация возможна в том случае, если номер телефона записан некорректно, например, в вашей записной книге внесено- «Анна-89242221111», а необходимо «Анна- +79242221111». Для городских телефонов… +7(код города)номер телефона.

Не работает телефонная книга

Если после включения телефона прошло более двух минут, а телефонная книга все еще не работает, вам нужно обратиться в сервисный центр по ремонту и обслуживанию мобильных телефонов. Иногда такие сбои происходят после зарядки телефона.

Почему, когда я звоню, на экране высвечивается надпись «Переадресация» / «Внимание, включена переадресация»?

Эта ситуация возможна на некоторых моделях телефона и является нормальной, это связано с работой услуги «Кто звонил?».

Я включил на своем телефоне услугу «Кто звонил», теперь мне никто не может дозвониться, почему?

Это связано с тем, что вы на своем телефонном аппарате, возможно, выставили безусловную переадресацию на сервисный номер +7 924 200 0600 на ВСЕ голосовые вызовы. Для корректной работы услуги «Кто звонил» на телефоне должна быть выставлена условная переадресация на номер +79242000600 только для вызовов, когда ваш аппарат находится вне зоны действия сети, либо выключен.

Я потерял SIM карту, как возобновить записную книжку?

Носителем информации из записной книжки, как правило, является ваша SIM-карта. При утере SIM-карты восстановление записной книжки невозможно, если вы не сохраняли копии Ваших контактов на других носителях, т.е. в памяти телефонного аппарата (подобная возможность предусмотрена не во всех моделях), на другой SIM-карте или в ПК.

 
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
Информационно-справочная служба — 0500, 450-500, info-buryat@megafondv.ru
ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Лицензия А014495 №15411
Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.