Республика Бурятия
МегаФон – Дальний Восток
      

Услуги


Может ли любимым номером быть номер абонента единой сети МегаФон?

«Любимым номером» может быть только номер другого абонента сети «МегаФон – Дальний Восток».

Сообщения от услуги «Кто звонил» приходят с текстом «Данные»?

Возможно у вас отключен прием сообщений на руском языке. Отправьте SMS-сообщение с текстом rus на сервисный номер 2255.

Я выставлю безусловную переадресацию на номер абонента сети «МегаФон – Дальний Восток». Если телефон, на который установлена переадресация, выключен, будет ли работать услуга «Кто звонил»?

В этом случае, при включении телефона, на который установлена переадресация, извещения о пропущенных вызовах приходить не будут, то есть услуга «Кто звонил» не будет работать.

У меня активирована услуга «Антиопределитель номера». Почему при звонке на городской телефон или на телефон другого сотового оператора мой номер определяется?

Услуга «Антиопределитель номера» гарантировано работает только внутри сети «МегаФон – Дальний Восток».

Я установил на своем телефоне услугу «Запрет вызова», но она не работает

Услуга «Запрет вызовов» может вступать в конфликт с услугой Переадресации вызовов. Во избежание возможных конфликтов — нельзя пользоваться этими услугами одновременно. Вам необходимо отменить переадресацию в случае недосягаемости абонента на +79242000600 устанавленную для работы услуги «Кто звонил?».

Почему у меня не определился номер? Почему номер определился неверно? Какие номера определяются, а какие нет?

Как правило, определяются номера абонентов других сотовых компаний вашего региона, а также абонентов обслуживающихся современными АТС, позволяющими передавать входящий вызов вместе с номером. Номер не будет определен в случае, если позвонивший вам абонент сети «МегаФон – Дальний Восток» пользуется услугой «Антиопределитель номера». Невозможно гарантировать определение (или правильное определение) номера при звонках, поступающих из других городов и стран. Корректное определение номера гарантировано только внутри сети «МегаФон – Дальний Восток». Определение номера входящего вызова из других сотовых сетей возможно, но не гарантировано.

Я отправляет одно сообщение, а оно тарифицируется как несколько отправленных сообщений?

Возможно вы отправляете сообщение, содержащее мелодию или картинку или содепржащее более 160 символов для латиницы или 70 символов для кириллицы, в этом случае сообщение может быть разбито на несколько частей и оплата снимется как за несколько отправленных SMS-сообщений. При отправке текста необходимо обращать внимание на каком языке вы отправляете сообщение (в одном сообщении можно передать не более 70 символов кириллицей; латиницей до 160 символов, включая пробелы и знаки препинания).

Я получаю нечитаемое сообщение (символы, квадратики или пустое)?

Возможно несколько причин: 1) сообщение отправляется на русском, а ваш телефон не поддерживает прием SMS-сообщений на русском языке. Для того чтобы принимаемые SMS-сообщения на русском языке автоматически принимались латиницей необходимо отправить SMS-сообщение eng на сервисный номер 2255; 2) сообщение содержит мелодию или картинку но ваш телефон не поддерживает прием сообщений EMS.

С вашего сайта мне приходят угрожающего рода SMS. Могу ли я узнать кто это делает?

Ситуация действительно неприятная. К сожалению, мы не сможем помочь вам установить личность человека, отправляющего Вам сообщения с помощью Интернет. Но вы можете заблокировать получение сообщений с сайта. Для этого пожалуйста обратитесь в информационно-справочную службу.

 
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
Информационно-справочная служба — 0500, 450-500, info-buryat@megafondv.ru
ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Лицензия А014495 №15411
Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.