Пороги оповещения и отключения услуг
В соответствии с «Условиями оказания услуг...» в случае несвоевременной оплаты обслуживание вашего телефона может быть приостановлено. Возобновление обслуживания производится после погашения задолженности за уже оказанные услуги и внесения предоплаты, предусмотренной тарифным планом.
Во избежание прекращения обслуживания вашего телефона, пожалуйста, следите за количеством средств на вашем лицевом счете. Сумму предоплаты вы определяете сами.
Пороги оповещения и отключения услуг:
Наименование услуги | Порог отключения |
Международный роуминг | 600 руб. |
Национальный роуминг, международная связь | 300 руб. |
Междугородняя связь | 0 руб. |
Базовые услуги, входящие в нулевой профиль, роуминг внутрисетевой, местная связь, прием SMS-сообщений | 0 руб. |
Оповещение производится за несколько дней до предполагаемого момента отключения с помощью SMS-сообщения: «Balans vashego licevogo scheta blizok k otkljucheniju uslug»
 | |  |
 | В период с 23:00 до 07:00 отправка SMS-оповещений об отключении услуг не производится. По достижению порога отключения, услуги могут быть отключены в любое время суток, независимо от получения Абонентом SMS-оповещений. |
 | |  |
В соответствии с «Условиями оказания услуг
» Оператор имеет право не предоставлять услуги Абоненту до поступления оплаты от Абонента в размере, превышающем порог отключения.
Ежемесячно Абоненту выставляется счет за оказанные услуги за расчетный период не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за расчетным периодом.
Выставленный счет подлежит оплате Абонентом в полном объеме независимо от того, был ли Оператором ограничен доступ к услугам сети.
Расчетным периодом считается интервал времени, равный одному календарному месяцу.