Услуга «Лимитирование»
Услуга предоставляется Корпоративным клиентам по письменному заявлению в отдел обслуживания Корпоративных клиентов и начинает свое действие с 1-го числа месяца, следующего за месяцем написания заявления.
По исчерпанию лимита абонентский номер отключается автоматически, вне зависимости от текущего баланса лицевого счета. Обслуживание абонента восстанавливается 1-го числа месяца следующего за отчетным. Возобновление обслуживания абонента ранее этого срока возможно только при предоставлении в отдел обслуживания Корпоративных клиентов письменного заявления на изменение параметров лимита или об отказе от услуги.
Изменение параметров лимита производится по письменному заявлению не более одного раза в месяц.
Дополнительную информацию об услуге «Лимитирование» вы можете получить в отделе обслуживания Корпоративных клиентов.