«МегаФон-Бонус»
1. Что такое Федеральная Программа «МегаФон-Бонус»
Это программа, которая позволяет абонентам «МегаФон» накапливать бонусные баллы и получать в обмен на них вознаграждения.
2. Кто участвует в Программе?
В Программе «МегаФон-Бонус» участвуют все абоненты, пользующиеся коммерческими контрактными тарифными планами. В программе не принимают участие юридические лица, корпоративные клиенты.
3. Как стать участником программы?
Включение в Программу происходит автоматически если абонент удовлетворяет критериям Участника программы, после чего Абонент получает SMS-уведомление о вступлении в программу. Абонент может приостановить свое участие в Программе, обратившись в Отдел Обслуживания абонентов компании «МегаФон».
4. Как начисляются баллы?
Баллы начисляются на каждый абонентский номер автоматически во время ежемесячного биллинга. Размер бонусных начислений зависит от количества средств, потраченных на услуги связи за прошедший месяц. За каждые 30 рублей начисляется 1 балл. Могут начисляться дополнительные баллы, в том числе и от компаний партнеров. После каждого изменения бонусного баланса абоненту приходит SMS-уведомление.
5. Как используются баллы
Абонент может использовать набранные баллы для получения бесплатных пакетов услуг связи «МегаФон» или вознаграждений от компаний-партнеров.
6. Вознаграждения
Список основных пакетов вознаграждений и их стоимость в баллах направляется абоненту вместе с сообщением о его бонусном балансе. Набор вознаграждений и их стоимость в баллах могут изменяться. Оператор может включать в Программу дополнительные вознаграждения, которые могут быть ограничены во времени.
7. Как активировать вознаграждение?
Для активации вознаграждения необходимо отправить SMS-сообщение с кодом вознаграждения на бесплатный номер 5010 или обратиться в Отдел Обслуживания абонентов компании «МегаФон».
Абонент может подарить свое вознаграждение другому абоненту «МегаФон» своего региона, т.е. активировать его на другой абонентский номер, участвующий в Программе МегаФон-Бонус и имеющий ненулевой баланс. Для этого он должен направить SMS-сообщение следующего формата:
(Код операции) (Пробел) (Номер телефона, на который выполняется активация)
 | |  |
 | Внимание! Номер телефона заводится в десятизначном формате (92Х ХХХ ХХ ХХ (трехзначный код оператора МегаФон)(семизначный номер абонента)) без пробелов. |
 | |  |
8. Запрос бонусного баланса
Для получения информации о количестве накопленных баллов необходимо отправить SMS-сообщение с соответствующим кодом операции на бесплатный номер 5010 или обратившись в Отдел Обслуживания абонентов компании «МегаФон».
9. Информирование абонента
Абонент будет получать информацию обо всех новостях Программы посредством SMS-рассылки. Абонент может отказаться от рассылки, обратившись в Отдел Обслуживания абонентов компании «МегаФон».
10. Таблица кодов управления Программой «МегаФон-Бонус» *
Действие | Код операции |
Запрос бонусного баланса (со списком основных вознагрждений) | 0 |
Пакеты вознаграждений | Код операции | Стоимость вознаграждения |
SMS-сообщения (исходящие SMS-сообщения в количестве 20 шт.) | 101 | 25 |
SMS-сообщения (исходящие SMS-сообщения в количестве 50 шт.) | 100 | 50 |
Сутки локальной связи 1 | 200 | 100 |
Weekend локальной связи 2 | 300 | 200 |
Месяц локальной связи 3 | 400 | 600 |
 | |  |
 | Срок действия начисленных бонусных баллов 12 месяцев. Не зависимо от активации пакетов бонусных вознаграждений, абонентская плата снимается согласно условиям тарифного плана.
|
 | |  |
 | |  |
 | Условия программы «МегаФон-Бонус» могут быть изменены ЗАО «Мобиком-Хабаровск» в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с даты их публикации на сайте. |
 | |  |