Камчатская область
МегаФон – Дальний Восток
      

Раздел VII. Прочие условия

Статья 19 – Ответственность Оператора

19.1. Оператор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с Договором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19.2. Оператор освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине Абонента, в частности, Оператор не несет ответственность за возможное ухудшение или прекращение работы сети, связанное с использованием поврежденных или неисправных радиотелефонных аппаратов, а также аппаратов, не имеющих сертификата Госстандарта России на соответствие требованиям безопасности применения аппаратов на территории России, либо оборудования, которое было изменено или модифицировано без согласования с производителем. Оператор не несет ответственности за качество услуг связи других операторов, а также при совмещении услуг Оператора с услугами, предоставляемыми другими компаниями.

19.3. Оператор не несет ответственность за неполучение Абонентом уведомлений, сообщений, иной любой корреспонденции Оператора в случае несоблюдения Абонентом условий п. 13.1.5 настоящих Условий.

Статья 20 – Ответственность Абонента

20.1. Абонент за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору несет ответственность перед Оператором в следующих случаях:

а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата услуг подвижной связи; б) несоблюдение правил эксплуатации оборудования;

в) несоблюдение запрета на подключение к сети подвижной связи абонентской станции (абонентского устройства), не соответствующей установленным требованиям

г) использование в сети Оператора специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;

д) использование услуг связи Оператора в случаях, указанных в п.13.12. настоящих Условий.

20.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг подвижной связи Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг подвижной связи, если меньший размер не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

20.3. В случаях несоблюдения Абонентом правил эксплуатации абонентской станции (абонентского устройства) или несоблюдения запрета на подключение к сети подвижной связи абонентской станции (абонентского устройства), не соответствующей установленным требованиям, Оператор вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненных такими действиями Абонента убытков.

20.4. В случае несоблюдения Абонентом условия, указанного в подпункте 13.7.2. настоящих Условий, он несет обязательства по оплате оказанных Оператором услуг связи, полученных с использованием утерянной SIM-карты, вплоть до момента получения оператором связи письменного заявления об ее утрате.

Статья 21 – Порядок предъявления претензий и исков

21.1. Рассмотрение претензии Абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по оказанию услуг подвижной связи Абонент до обращения в суд обязан предъявить Оператору претензию.

21.3. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления Оператору.

21.4. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.

21.5. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

21.6. Претензия рассматривается Оператором в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты регистрации претензии.

21.7. О результатах рассмотрения претензии Оператор должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее Абоненту.

21.8. В случае если претензия была признана Оператором обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.

21.9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Абонент имеет право предъявить иск в суд.

21.10. Спор может быть передан на рассмотрение судебной инстанции лишь после соблюдения досудебного (претензионного) порядка в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».

Статья 22 – Порядок изменения Условий

22.1. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении настоящих Условий является опубликование текста Условий в официальном печатном издании, распространяемом в зоне обслуживания сети подвижной связи Оператора, предусмотренной лицензией. Оператор также вправе уведомить об изменении настоящих Условий путем опубликования изменений на сайте Оператора, а также доведения указанных Условий до всеобщего сведения в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора.

22.2. Если Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 рабочих дней с момента опубликования Условий отказ от принятия изменений Условий, такие изменения считаются принятыми Абонентом.

Если после вступления изменений в силу Абонент продолжил прием услуг, оказываемых Оператором, изменения считаются принятыми Абонентом.

 
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
Информационно-справочная служба — 0500, 8 924 695 0500, info-kamchatka@megafondv.ru
ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Лицензия А014495 №15411
Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.