Магаданская область
МегаФон – Дальний Восток
      

Телефоны


Телефон не включается

Возможно, полностью разряжен аккумулятор. Необходимо зарядить аккумуляторную батарею, согласно инструкции вашего телефона. Если телефон сильно разряжен, то в течение первых 5-10 минут не будет сигнала о зарядке.

У меня сломался телефон. Где можно его отремонтировать?

Вам необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту телефонов.

Можно ли пользоваться одним телефонным аппаратом в сетях разных стандартов?

Мобильный телефон представляет собой радиоэлектронное устройство, которое работает на определенной частоте.

Для разных стандартов отведены разные частотные диапазоны, поэтому телефон одного стандарта не может работать в сети другого стандарта.

Можно ли использовать один телефон для работы с сетями сразу нескольких операторов?

Да, можно. Если ваш телефон работает в стандарте GSM, он будет работать в любой сети этого же стандарта. Для того, чтобы воспользоваться услугами другого оператора сети GSM, достаточно сменить SIM-карту.

Зависит ли качество связи от трубки?

Качество связи не зависит от трубки, если вы пользуетесь сертифицированным телефонным аппаратом. Необходимо различать помехи сигнала, которые зависят от застройки и рельефа местности, метеорологической ситуации, материала, из которого построено здание, экранирования помещений и т.д. и плохое качество звука и передачи голоса в эфир из-за неполадок или некачественной работы самого сотового телефона.

На экране телефона при включении телефона появляется надпись SIM-карта отвергнута.

Известны случаи «несовместимости» некоторых типов SIM-карт с отдельными моделями телефонов. При этом в других моделях телефонов SIM- карта работает нормально.

Так же причиной могут быть некоторые изменения параметров сигналов SIM-карт и телефона, вызванные определенными условиями, при которых нарушается обмен данными между телефоном и картой в процессе их совместной работы. Проявляться такой эффект может, например, по мере разряда аккумулятора, на жаре или на морозе и т. д.

Другой причиной подобной проблемы может быть использование, так называемого «лоченого» телефона – телефона, в котором установлена блокировка SP lock (sim-lock), разрешающая работу телефона только в конкретной сотовой сети (только с sim-картой данного оператора).

 
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
Информационно-справочная служба — 0500, 8 924 690 0500, info-magadan@megafondv.ru
ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Лицензия А014495 №15411
Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.