Каким образом можно сменить тарифный план?
Поменять тарифный план можно обратившись в Центр обслуживания абонентов, позвонив в Информационно-справочную службу или через Центр самообслуживания «Сервис-гид». Вы также можете поменять тарифный план в дилерских пунктах осуществляющих абонентского обслуживание. При этом необходимо учитывать, что переход на новый тариф, осуществляется только с первого числа следующего месяца.
Можно ли подключиться/перейти на старый тариф?
С момента ввода новых тарифных планов, все существующие ранее тарифные планы (кроме Индивидуальный, Первый Федеральный) замораживаются. Подключится или перевестись на них нельзя.
Я являюсь вашим абонентом на тарифном плане на который закрыто подключение, могу ли я продолжать пользоваться этим тарифом?
Все абоненты, подключенные на тарифном плане на который закрыто подключение, могут продолжать пользоваться этими тарифами без временных ограничений.
Какая тарификация на тарифном плане «Лайт»?
Тарификация всех вызовов (за исключением международных) — посекундная.
Что означает входящие с мобильных операторов Дальнего Востока и Восточной Сибири?
Операторы Мобильной Связи Дальнего Востока и Восточной Сибири: МТС (Амурская область, Иркутская область, Камчатская область, Магаданская область, Приморский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край), ДТИ (Амурская область, Камчатская область, Хабаровский край), НТК, УУСС, Акос, СТ-Мобайл, SIBI GSM, Дальсвязь GSM (Камчатская область, Магаданская область), БайкалВестКом, Tele2 (Иркутская область), прочие операторы стандарта NMT.
Сколько стоит подключение на тарифные планы Вызов L и Вызов XL? Какой авансовый платеж?
Подключение на новые тарифные планы бесплатное, минимальный авансовый платеж при подключении на тарифном плане Вызов L составляет 150 рублей, на тарифном плане Вызов XL – 300 рублей
В чем отличие тарифных планов Вызов L и Вызов XL?
Тарифный план Вызов L без абонентской платы, каждая вторая минута исходящиго вызова на мобильные номера сотовых операторов домашнего региона и МегаФон Дальний Восток — бесплатно.
Тарифный план Вызов XL с абонентской платой 600 рублей, включает пакет бесплатных 150 минут. Каждая вторая минута исходящего вызова на ВСЕ номера домашнего региона и номера ВСЕЙ сети МегаФон, а также на прочие входящие сверх пакета минут — бесплатно.
Будет ли действовать скидка на переадресованных вызовах на тарифных планах Вызов L и Вызов XL?
На тарифном плане Вызов L каждая вторая переадресованная минута на номера сотовых операторов домашнего региона и МегаФон Дальний Восток — бесплатно.
На тарифном плане Вызов XL каждая вторая переадресованная минута на номера сотовых операторов домашнего региона и МегаФон Дальний Восток — бесплатно. Сначала расходуется пакет оплаченного времени, далее по тарифному плану, каждая вторая минута — бесплатно.
На тарифном плане Вызов XL будет ли действовать специальное предложение (каждая вторая минута бесплатно) при наличии пакета бесплатных минут?
Данная скидка применяется только после израсходованного пакета бесплатных минут
Можно ли подключить любимый номер на тарифных планах Вызов L и Вызов XL?
На данных тарифных планах подключить услугу любимый номер нельзя.
Можно ли на тарифные планы Вызов L и Вызов XL подключить пакет «SMS по 10 копеек»?
Пакет «SMS по 10 копеек» на данные тарифные планы подключить нельзя.
Порог отключения базовых услуг на тарифе «Мобильный»? Порог предупреждения?
Порог отключения базовых услуг, как и на все других тарифах, 0 рублей.
Порог предупреждения об отключении базовых услуг на Мобильном — 50 рублей.
Возможно ли подключение любимого номера на тарифном плане «Мобильный»?
Нет. На этом тарифном плане услуга Любимый номер не предоставляется.
Можно ли будет подключить СМС по 10 копеек на тарифном плане «Мобильный»?
Нет. На этом тарифном плане услуга СМС по 10 копеек не предоставляется.