Магаданская область
МегаФон – Дальний Восток
      

Раздел V. Права и обязанности сторон

Статья 12 – Права Абонента

12.1. Абонент вправе:

а) получать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи; б) требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги подвижной связи, в связи с непредоставлением услуг не по вине Абонента или предоставлением их ненадлежащего качества;

в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных Договором;

г) получать по письменному заявлению и за отдельную плату детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров

д) вносить платежи и изменения в набор услуг электронными средствами и другими способами с использованием кодов, паролей и иных средств, подтверждающих, что распоряжение дано Абонентом. Обращаться к Оператору с предложениями и претензиями, касающимися предоставляемых Оператором услуг.

12.2. Абонент вправе обратиться к Оператору с заявлением о блокировке предоставления услуг связи Оператора на определённый период.. Минимальный и максимальный срок блокировки предоставления услуг связи может быть ограничен Оператором.

Статья 13 – Обязанности Абонента

13.1. Абонент обязан:

13.1.1. выполнять требования настоящих Условий и других соглашений Сторон.

13.1.2. использовать для подключения к сети подвижной связи абонентское оборудование, соответствующее установленным требованиям;

13.1.3. в полном объеме и сроки, которые определены договором, вносить плату за оказанные Абоненту Оператором услуги подвижной связи;

13.1.4. незамедлительно сообщать оператору связи об утере SIM-карты;

13.1.5. в течение 60 (шестидесяти) календарных дней сообщать оператору связи об изменениях персональных данных (фамилии, наименования (фирменного наименования) юридического лица, места жительства (места нахождения).

13.1.6. соблюдать правила пользования абонентскими устройствами;

13.1.7. содержать абонентские устройства в исправном состоянии.

13.2. Поддерживать на своем лицевом счете сумму, превышающую порог отключения, если он предусмотрен тарифным планом Абонента.

13.3. Производить предоплату услуг Оператора и своевременно погашать задолженность за услуги связи, в случае ее возникновения.

13.4. Сообщать Оператору в установленные им сроки о ликвидации задолженности по оплате услуг связи с предъявлением Оператору копии платежного документа.

13.5. Сообщать Оператору достоверные сведения, указанные в настоящих Условиях, и необходимые для надлежащего исполнения Оператором своих обязательств.

13.6. Сообщать Оператору по его требованию тип абонентского устройства, используемого для получения услуг подвижной радиотелефонной связи.

13.7. Незамедлительно устно и в течение 3 (трёх) календарных дней письменно информировать Оператора с момента, когда Абоненту стало известно о наступлении соответствующего события:

13.7.1. о краже или пропаже основного документа, удостоверяющего личность, если Абонент — физическое лицо, о несанкционированных случаях, когда (код) пароль стал известен третьим/третьему лицам/лицу;

13.7.2. о потере, пропаже или краже SIM-карты/карт Абонента; в случае утраты SIM-карты Абонент продолжает нести обязательства и ответственность, предусмотренную настоящими Условиями, до момента получения Оператором письменного сообщения об утрате;

13.7.3. о начале процедуры банкротства в отношении Абонента, о принятом решении о добровольной ликвидации Абонента — юридического лица;

13.7.4. об иных обстоятельствах, которые могут воспрепятствовать или сделать невозможным исполнение Договора и настоящих Условий.

13.8. Воздерживаться от использования услуг связи Оператора в летательных аппаратах, вблизи аэродромов, а также в иных местах, где существует ограничение на использование радиопередающих устройств или нормы на допускаемые уровни радиоизлучения.

13.9. Не пользоваться при управлении автотранспортным средством во время движения абонентской станцией, не оборудованной техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

13.10. Не использовать в сети Оператора специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации.

13.11. Абонент обязуется нести полную ответственностью и принимает на себя риски, связанные с использованием материалов, информации, услуг и продуктов в сети Интернет, доступ к которой предоставлен Оператором.

13.12. Не использовать услуги связи, оказываемые Оператором, для противоправных действий.

13.13. Не использовать услуги связи, оказываемые Оператором, для проведения каких-либо рекламных компаний, конкурсов, концертов, викторин, опросов, массовых рассылок и тому подобного без письменного согласования с Оператором, а также для установки шлюзов для доступа в сети фиксированной связи, Интернет-телефонии.

Статья 14 – Права Оператора

Оператор вправе:

14.1. Модернизировать сеть сотовой радиотелефонной связи и производить в ней технические и/или влияющие на использование услуг Оператора изменения, прибегая к ограничению или прекращению оказания услуг сотовой связи, а также изменять абонентский телефонный номер, предварительно уведомив Абонента в сроки в порядке предусмотренные действующим законодательством РФ.

14.2. В интересах Абонента, в целях его защиты от ущерба, вызванного случайным нажатием клавиши «вызова», ограничивать длительность соединения, превышающего временной интервал, установленный Оператором.

14.3. Оператор вправе вносить изменения и/или дополнять настоящие Условия, уведомляя Абонента об этом любым доступным для Оператора способом.

14.4. Оператор самостоятельно устанавливает размер единицы тарификации услуг и порядок оплаты неполной единицы тарификации.

14.5. Оператор вправе предоставлять дополнительную информацию посредством уведомления Абонента в текстовом и/или голосовом, и/или электронном виде.

14.6. Оператор имеет право временно приостанавливать оказание услуг в случае нарушения Абонентом настоящих Условий.

14.7. Оператор имеет право заменять SIM-карту в любой момент по какой бы то ни было причине на условиях, о которых Абонент будет поставлен в известность, без дополнительных расходов Абонента и ущерба для предоставления услуг.

14.8. Оператор вправе вести запись телефонограмм Абонента при обращениях Абонента к Оператору с целью изменения набора услуг или предъявления претензий, а также получения справочной информации.

14.9. Оператор вправе приостановить предоставление услуг Абоненту в случае, если Абонент причиняет вред другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием услуг Оператора, осуществляет неоднократные попытки активации несуществующих карт оплаты, а также без согласования с Оператором использует телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов доступа в сети фиксированной связи и IP-телефонии или других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Оператора.

Статья 15 Обязанности Оператора

Оператор обязан:

15.1. Оказывать Абоненту те услуги подвижной связи, на оказание которых Оператору выдана лицензия, а также предоставлять Абоненту услуги подвижной связи в соответствии с лицензионными условиями, предусмотренными в выданной Оператору лицензии;

15.2. Предоставлять Абоненту и любому иному лицу необходимую и достоверную информацию о настоящих Условиях, действующих тарифах Оператора, описаниях всех услуг Оператора и иные сведения, связанные с услугами Оператора, которые Абонент или иное лицо вправе получить.

15.3. Предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения Абонентов в местах работы с Абонентами;

15.4. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:

а) выдает информацию о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети подвижной связи; б) выдает информацию Абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг подвижной связи;

в) осуществляет прием информации от Абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами подвижной связи.

15.5. Предоставлять Абоненту возможность вызова экстренных оперативных служб в соответствии с п.10.6. Условий.

15.6. Возобновлять оказание услуг подвижной связи Абоненту в течение 3 (трёх) календарных дней со дня оплаты Абонентом задолженности перед Оператором или представления Абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг подвижной связи (в случае приостановления оказания услуг подвижной связи) и внесения необходимых платежей в соответствии с тарифным планом Абонента.

15.7. Оператор обязан по требованию Абонента предоставлять ему дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг подвижной связи.

15.8. Предоставить Абонентам возможность ознакомления с настоящими Условиями в их действующий редакции в печатном виде в местах обслуживания Абонентов, в сети Интернет и иным способом, не противоречащем действующему законодательству РФ.


Раздел VI. Методы расчетов

 
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск»
Информационно-справочная служба — 0500, 8 924 690 0500, info-magadan@megafondv.ru
ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Лицензия А014495 №15411
Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.