| | | | | | | Корпоративным клиентам
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только зарабатывать, но и разумно тратить заработанные средства, а также использовать новые уникальные возможности. Мы верим, что сможем вам в этом помочь.
Преимущества корпоративного обслуживания:
- Гибкая система скидок, которая зависит от количества используемых вами и зарегистрированных телефонов на лицевом счете и суммы расходов на связь.
- Специальный пакет услуг при подключении 20, 50 и 100 телефона.
- Возможность использования кредитного метода оплаты.
- Услуга «Офисный номер», позволяет вам выбрать один стационарный телефон абонентов ГТС и других операторов фиксированной сети или операторов сотовой связи домашнего региона, звонки на который будут обходиться вам на 45% дешевле. Каждый телефон вашего счета может иметь свой «Офисный номер».
- Услуга «Любимый номер», позволяет вам выбрать до трех телефонных номеров сети «МегаФон Дальний Восток», звонки на которые будут обходиться вам на 60% дешевле.
- Услуга «Закрытая группа пользователей», позволяет вам снизить стоимость разговоров внутри вашего лицевого счета до 1 рубля 30 копеек.
- Бесплатные входящие с мобильных номеров всех сотовых операторов вашего региона
- Все платежи за услуги связи поступают на единый лицевой счет. Наличие общего группового счета исключает непредвиденное отключение одного из номеров группы.
- Предоставление по каждому номеру телефона подробного счета, который является ежемесячным отчетом о всех вызовах (с датой, временем, продолжительностью и стоимостью вызовов). В отчете будут определены все номера исходящих и входящих вызовов.
- Обслуживание производится в индивидуальном порядке специалистом отдела обслуживания корпоративных клиентов. Все возникающие вопросы вы сможете задать нашему специалисту по телефону, или при личной встрече, в отделе по обслуживанию Корпоративных Клиентов.
- Для решения текущих вопросов по обслуживанию наш менеджер может выехать к вам в офис.
Приглашаем вас к сотрудничеству и предлагаем вам стать нашим клиентом!
| |
| |