Что такое услуга «Сервис-гид»?
«Сервис-гид» — очень удобная и простая в использовании услуга. Она позволяет абоненту самостоятельно быстро и бесплатно изменять набор услуг и контролировать состояние лицевого счета.
Вы можете получить всю информацию о текущем балансе и остатке минут на счете, начислениях и платежах. С помощью «Сервис-гида» можно самостоятельно сменить тарифный план, получить ежемесячные счета и детализацию на адрес электронной почты и многое другое.
Сколько нужно платить за пользование услугой «Сервис-гид»?
Эта услуга предоставляется бесплатно.
Какой уровень доступа лучше установить, если на моем лицевом счете только один номер телефона?
В таком случае вам удобнее всего установить уровень доступа «Управление счетом». Тогда вы сможете воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми услугой «Сервис-гид», осуществлять полный контроль за состоянием своего счета. Если впоследствии на этот лицевой счет будут подключены другие абоненты, вы сможете контролировать всех абонентов.
Как активировать услугу «Сервис-гид»?
1. Позвоните в Информационно-справочную службу — наберите 0500 с вашего мобильного и бесплатно подключите услугу «Сервис-гид».
2. После этого вам нужно назначить пароль доступа к персональной информации. Для этого вы можете воспользоваться голосовым меню «Сервис-гид», набрав номер 0505; или отправить SMS с текстом PWD на номер 600, в этом случае пароль вы получите в ответном SMS. Также вы можете обратиться за помощью в установке пароля к оператору информационно-справочной службы. Пароль должен содержать от шести до восьми цифр.
Этот пароль вы будете использовать при обращении к «Сервис-гиду» через сеть Интернет.
ВНИМАНИЕ! Организации (юридические лица) могут подключить услугу «Сервис-гид» только после того, как ими будет передано письменное заявление (по факсу, по почте или при визите в Центр обслуживания абонентов).
Что делать, если я забыл пароль доступа к услуге «Сервис-гид»?
Если вы забыли пароль доступа к услуге «Сервис-гид», обратитесь в Абонентскую службу. При этом физические лица могут либо позвонить в службу, либо передать заявление, тогда как организации (юридические лица) могут только передать заявление (по факсу или по почте).
Сразу же после вашего обращения в службу пароль будет отключен, и вы сможете назначить новый пароль, как это делается при первом доступе к системе.
Как получить информацию с помощью «Сервис-гида»?
К вашим услугам специальный раздел нашего сайта, а также автоматическое голосовое меню – номер 0505.
Какую информацию можно получить с помощью «Сервис-гида»?
С помощью услуги «Сервис-гид» вы можете получить информацию:
• о текущем балансе лицевого счета;
• об остатке минут на счете;
• о начислениях за текущий биллинговый период;
• о подключенных услугах;
• об используемом тарифном плане;
• о статусе абонента;
• о полученных платежах.
Помимо Этого, вы можете заказать доставку ежемесячного счета за последние 3 месяца и детализации звонков за последние 6 месяцев на адрес электронной почты (заказ доставки возможен только через наш сайт в сети Интернет).
Можно ли определить различные уровни доступа к услуге для различных абонентов? Например, я против того, чтобы мои родственики (сотрудники) заказывали детализацию звонков и получали информацию о внесенных платежах
Существует три уровня доступа к услуге «Сервис-гид» — просмотр, управление абонентом, управление счетом. Подробную информацию вы найдете в разделе «Сервис-гид: уровни доступа».