Приморский край
МегаФон – Дальний Восток
      

Новости

МегаФон тюнингует

14 июля, 2006 г.

Сеть «МегаФон – Дальний Восток» представляет «Фирменный тариф + персональный тюнинг» для корпоративных клиентов.

Фирменный тариф — предложение, которое можно «подогнать по мерке» Вашего бизнеса при помощи опций персонального тюнинга. Он поможет оптимизировать затраты на связь каждого отдельного сотрудника, а значит и всей компании в целом.

Преимущества нового тарифного плана очевидны — экономия, удобство, демократичная стоимость внутрикорпоративных звонков, единая стоимость звонков на любые номера Дальнего Востока и Восточной Сибири, Федеральной сети «МегаФон», даже если Вам придется уехать в командировку в пределах нашей сети, Ваш тариф останется неизменным.

Настроить свой фирменный тариф под профиль, привычки, потребности любого Вашего сотрудника можно при помощи опций персонального тюнинга.

Чтобы подключить «Фирменный тариф + персональный тюнинг», Вам нужно обратиться к менеджерам отдела по работе с корпоративными клиентами сети «Мегафон-Дальний Восток».

Все новые услуги телефон настроит сам

7 июля, 2006 г.

Предварительная настройка телефона необходима для работы со всеми современными услугами – мобильным Интернетом, MMS и другими. МегаФон по праву считается передовым оператором, предоставляющим максимальный спектр таких услуг. С июля все современные мобильные сервисы настраиваются автоматически. Пользоваться новыми услугами и технологиями сети «МегаФон – Дальний Восток» стало еще проще.

Куплен новый телефон? Тогда нужно просто установить SIM-карту МегаФон, чтобы получить специальное SMS-сообщение со всеми необходимыми настройками. Остается выбрать в меню «сохранить» и настройки уже в телефоне. Владельцам телефонов больше не нужно подолгу изучать инструкции и обращаться к специалистам. Все, что нужно сделать с новым мобильным телефоном – это установить в него SIM-карту МегаФона.

Автоматические настройки доступны и тем пользователям, чьи аппараты уже работали ранее в сети «МегаФон – Дальний Восток». Чтобы ими воспользоваться, необходимо выбрать соответствующий раздел SIM-меню или запросить автоматические настройки, обратившись к специалистам Абонентской службы по номеру 0500.

Белые ночи на Дальнем Востоке

7 июля, 2006 г.

Любишь отдыхать и веселиться до утра? Тогда эта услуга для тебя! Подключи услугу «Белые ночи» и получай бесплатный ночной трафик внутри сети «МегаФон – Дальний Восток»!

В период с 10 июля по 31 августа, заплатив абонентскую плату в 50 рублей, ты можешь говорить с Абонентами сети «МегаФон – Дальний Восток» с 24:00 до 8:00 — пока не устанешь!

Открылся новый Фирменный салон МегаФон в городе Уссурийск

5 июля, 2006 г.

В новом Фирменном салоне, расположенном по адресу: улица Пушкина, 17, наши абоненты смогут получить полный спектр консультаций и помощь в решении вопросов абонентского обслуживания от специалистов компании: ознакомиться с тарифными предложениями, получить помощь в выборе подходящего тарифа, оплатить и подключить любые дополнительные услуги и сервисы, которые доступны абонентам сети «МегаФон – Дальний Восток».

Услуга «Кто звонил?» стала еще удобнее!

4 июля, 2006 г.

Легче отдыхай, думай о хорошем! Теперь тебе не придется вспоминать, чей же номер указан в сообщении от Who called. Сообщение о том, что тебе звонили в то время, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, будет приходить от номера вызывавшего абонента. Если номер абонента занесен в телефонную книгу твоего мобильного телефона, то в поле отправителя ты увидишь его имя.

Включить режим уведомления можно бесплатно, отправив SMS-сообщение с текстом C1 (латиницей) на номер 599. Чтобы вернуться к стандартному режиму, отправь C0 на 599 — в сообщении от Who called будут указаны один или несколько номеров звонивших тебе абонентов.

Лето с МегаФоном продолжается!

Новый номер центра текстовых сообщений

4 июля, 2006 г.

С 1 июля 2006 года для абонентов сети «МегаФон – Дальний Восток» вводится новый номер центра коротких текстовых сообщений +79242000690.

Замена старого номера +79242909090 на новый +79242000690 будет произведена автоматически с помощью сервисного SMS-сообщения.

Номер +79242909090 будет действовать до 1 ноября 2006. Если ваш телефонный аппарат не поддерживает автоматическую замену, вам необходимо до этого времени самостоятельно изменить номер центра текстовых сообщений (описание — в инструкциях к вашему телефону).

 
Абонентская служба — 0500, (4232) 300-500, info-prim@megafondv.ru
© 2003 – 2006 ЗАО «Мобиком-Хабаровск». Лицензии Министерства РФ по связи и информатизации: А 014495 № 15411 от 03.07.2000, А 02864 № 28393 от 31.10.2003, А 028265 № 28394 от 31.10.2003.
Сайт зарегистрирован ФС по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия в качестве средства массовой информации. Регистрационное свидетельство Эл № ФС77-24995 от 30.06.2006.